|
» ПРОБЛЕМА ПЕРЕРАСХОДА ПРИ СПИСАНИИ МАТЕРИАЛОВ.
|
06.08.2008 12:14
| iTXT |
|
Ни для кого не секрет, что фактический приход материалов на склад строительного обьекта и документирование этого бухгалтерией строительства
разнесено по времени. И порой достаточно существенно.
В результате это возникает парадоксальная ситуация: прораб списывает обьемы материалов по М29 которые превышают числящиеся за ним по
отчетно-бухгалтерской документацией, не смотря на то, что материал физически существует. В результате этого бухгалтерии и прорабам приходится придумывать
собственные механизмы учета перерасхода и дополнительного списания материалов так сказать, - "вдогонку". Путаница, неизбежно возникающая при этом - просто неизбежна.
Несоответствие сроков и обьемов подписанных заказчиком плановых заданий на текущий месяц (процентовок) и реальных форм списания материалов по утвержденным
работам должны привести в недоумение любой контролирующий орган.
Несоответствие обьемов списания в силу неюридического или незаконного статуса, заставляет прорабов вести свою "бухгалтерию" в бумажном или
другом неформатном виде. И процессы "досписания" всегда отнимают время и нервы как прорабов, так и бугалтерии.
Использование описываемого программного комплекса позволяет внести ясность в эту проблему.
- В процессе ввода каждой формы списания в текущем месяце автоматически ведется база так называемых "забалансовых списаний" по каждому прорабу и бьекту.
В результате чего как прораб, так и бухгалтерия имеют возможность отслеживать обьемы перерасхода материалов без споров и лишних нервов.
- Процессы досписания в каждой строительно организации имеют собственные схемы, поэтому модуль управления "забалансовыми" списаниями создается для
каждой организации индивидуально.
|
|