|
» НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В СТРОИТЕЛЬНОЙ И СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
|
06.08.2008 12:14
| iTXT |
|
Как только строительная компания осваивает строительство более чем одного обьекта, список структурных подразделений неумолимо растет. При количестве компьютеров в фирме более одного десятка, - появляется еще и информационный отдел. И именно эта последовательность появления информационного подразделения является главной неустранимой ошибкой практического каждого предприятия.
В данный момент не существует взаимосвязанного комплекса программного обеспечения для строительных компаний. Единственным программным стандартом де-факто для бухгалтерии любой компании стала "1С Бухгалтерия 7.0".
Для ведения всего остального документального сопровождения деятельности предприятия используются различные компоненты Windows Office. И это в большинстве случаев Word и Excel. И на этом все разнообразие программного обеспечения заканчивается.
Отсутствие стандартов электронного документооборота порождает великое разнообразие внутренних и стихийных стандартов. Основным и критическим следствием этого является невозможность и крайнюю трудоемкость процесса составления отчетов, особенно в том случае, если необходимо свести воедино данные даже с двух смежных подразделений.
В результате этого возникает совершенно неконтролируемое увеличение парка компьютеров и что особенно критично, - увеличение количества сотрудников, вовлекаемых в бессмысленную работу по простой сортировке данных.
Со стороны руководства компании становится практически невозможно проконтролировать эффективность и необходимость расходов на информационное сопровождение деятельности предприятия. Каждый новый компьютер лишь усугубляет ситуацию в целом, не смотря на то, что в каждом конкретном случае установка нового компьютера кажется совершенно необходимой.
Предлагаемый программный комплекс (ПК) предлагает решение именно этой болезненной ситуации. Причем для этого нет никакой необходимости устанавливать на каждый компьютер никакого программного обеспечения и что самое важное, - нет необходимости одновременно обучать всех сотрудников работе с новым программным обеспечением.
Самым главным преимуществом ПК является доступность любого документа, как для каждого работника, так и для руководителя. Появляется возможность контроля за любым электронным документом на всех этапах работы.
И наконец, об отчетах. ПК позволяет делать сводные отчеты по любой сфере деятельности предприятия с любого количества подразделений. И уже не пугать работников авральными задачами предоставления информационных и прочих сводных отчетов.
|
|