WEB Studio Галямин & Co.
Обновл. 25/12/2008  
ГЛАВНАЯ
  СТАТЬИ  
НОВОСТИ ПОРТФОЛИО ЗАКАЗ КОНТАКТЫ УСЛУГИ FAQ КАРТА САЙТА
Версия для печати
НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ
Все каталоги концерна ОТТО в одном месте
Каталог ресурсов о животных
Крупнейший поставщик сельхоз продукции в РФ
Рейтинговый мониторинг цен на щенков в интернет
Электронная продажа щенков по все му миру.
Small World Kennel
Лучшие питомники в России :: Французский бульдог.
Сайт - визитка сицилийского певца Сильвини Тони
Анализ строительных процессов Ульяновской области
Предыдущая версия DogWorld.ru
Предыдущая версия DogWorld.ru
ДАЛЕЕ » ПОРТФОЛИО
WEB Studio Галямин & Co.
1. Как работает большинство WEB студий.
2. Как правильно выбрать WEB студию.
3. Просторы WEB «Мастерства». Заметка № 1
4. Особенности регионального WEB творчества.
5. Из опыта работы с заказчиками.
6. Тенденции новостных сайтов. Ловушки.
7. Мифы про любовь к клиенту.
8. Битвы поисковых машин.
9. WEB сайт, как элемент информационной культуры.
10. Парадоксы первых страниц.
11. Почему, когда вам сайт действительно не нужен -
его надо обязательно сделать?
Все оценки и суждения, озвученные на этом сайте, являются лишь субъективным мнением автора.
Павел Галямин.


Как правильно выбрать WEB-студию.

  • Во-первых, из чего выбирать? Есть огромное количество способов выбора списка WEB-студий.

  • Первый: набираем в любой поисковой машине ключевые слова "web студия". И, из первой десятки, которая выдается поисковой машиной, делаем выбор. Первая позиция, как правило, выделена отдельно и хорошо проплачивается маркетинговой службой той или иной WEB-студии. Полоса в правой части практически любой поисковой системы - тоже оплачивается, но менее бюджетными и "молодыми" студиями, которые надеются на быстрый старт, не дожидаясь мучительной стадии индексации поисковой системой. И, наконец, третья группа WEB-студий, которая идет просто по порядку в странице выдачи результатов.

    Из какой группы выбирать?

  • Тут надо сразу ориентироваться на то количество денег, которые вы согласны выложить на создание и, главное, поддержание сайта.

  • Первое проплаченное рекламное место занимает большие и хорошо структурированные компании WEB-дизайна. Выбирая эту компанию Вы попадаете в эдакую IKEA - по-русски, вроде бы все кирпичики есть, но охрана в курилке толчется, коврики затоптаны, на складе с артикулами - путаница. Но криками менеджеров все как ни странноработает.

  • Грамотная первая страница, на которой есть все, что только можно. И приходится внимательно разбираться, что и как заказать и сколько это стоит. Единственным "минусом" является чудовищная "неповоротливость" у, довольно-таки, "сытой" компании, которая имеет достаточное количество клиентов и считает возможным переложить большую часть реального общения с клиентом на массу справочной информации. Еще хуже, если для общения с вами предлагают вначале зарегистрироваться с соответствующим требованием, сообщить им Ваш электронный адрес. Не знаю, кому как, но я сразу ухожу с подобного рода сайтов. Поскольку, есть вероятность того, что Ваша почта тут же "улетит" в спаммерские базы данных. Не факт, что это будет именно так, но практика показывает, что именно так и бывает в большинстве случаев!

  • Очень хорошо, если на каждой странице имеется контактная информация, например, номера телефонов, по которым можно при случае позвонить. Это говорит об открытости, которая совершенна необходима. Опять же "плюс" - наличие юридического лица, оплату с которым можно производить как наличными так же и "безналом".

  • Но! Всегда есть "но"! Звонить и общаться с такими "монстрами" должен только очень продвинутый специалист, чтобы Вас не "нагнули" по ненужным сервисам и сопровождению….

    Вторая группа (платные объявления в правой части страницы результатов поиска).

  • Интересная группа. В нее запросто могут входить, как только что описанные "Монстры", так и другие WEB-студии - меньшего размаха, так сказать. Они уже хотят быть "монстрами", но "кормятся остатками" и простой удачей от грамотного составленного слогана в объявлении.

  • Первые страницы могут быть вполне солидными, но некоторые ссылки могут и не работать, а контактный телефон не всегда отвечает и, к тому же, еще и мобильный. Это - "Бульдозеры" WEB-дизайна.

  • Опять же, тут все зависит от того, что Вы хотите:
    - у Вас достаточно денег и Вы хотите просто сделать добротный сайт - смело отправляйте грамотного специалиста к "Монстрам" и Вы получите добротный сайт, с регулярным администрированием и технической поддержкой. Теперь для Вас, как для начальника, это проблемы не существует в принципе. Там Ваш сайт зарегистрируют в поисковых системах, будут его "продвигать", но подготовьтесь к тому, что это будет стоить очень прилично! И проследить за каждой статьей расходов Вам вряд ли удастся, увы;
    - у Вас не так много денег, Вы хотите получить работающий макет, быстро сделанный и размещенный на одном из популярных хостингов и даже бесплатный год администрирования - Вам к "Бульдозерам". Быстро обслужат, но для этого нужно самую малость - найти с ними общий язык.

  • "Бульдозеры", если они не "Маскирующиеся Монстры" конечно, как правило, динамично развивающиеся компании или группы людей на данный момент очень заинтересованные в клиенте, и, более того, с горящим взглядом. Молодые и активные. Но тут надо быть готовым к тому, что через год Вы останетесь один на один с работающим сайтом, поддержка его ляжет целиком на Вашего программиста. Что, конечно, тоже не плохо, главное, чтобы вовремя получить у WEB-студии все имена и пароли для доступа управления как сайтом, так и возможностью вносить изменения в управляющие DNS, а этого они делать ох как не любят, придётся приложить немало усилий!

  • Оставшаяся третья группа сайтов, которая выдает поисковая машина - самая "пестрая". Помимо того, что там обязательно будут встречаться клоны вышеперечисленных групп, но большинство из них уже будут сплошь "Тимуровцы".

  • Как ни странно, тут можно найти очень занятные группы людей, которые просто хотят заработать, и, что самое интересное, некоторые по всем параметрам даже превосходят вышеперечисленные. Денег можно сэкономить существенно, что не маловажно! Они сами приедут к Вам в офис, будут дотошно донимать общим пониманием Вашего видения сайта и пр. … Но … Тут вот какая штука может случиться… Сайт-то "Тимуровцы" могут сделать замечательный, но по части организованности могут быть проблемы. Типа: пропадание со связи, требование непонятной предоплаты …

  • Даже если по первым представленным макетам Вы в восторге от того, что Вам продемонстрировали - никакой предоплаты. Девиз один: сначала полностью работающий сайт, размещенный на выбранном совместно хостинге, а после этого уже полная оплата, поскольку "Тимуровцы" они и есть Тимуровцы - сегодня собрались, завтра разбежались.

  • Тут конечно не помешают хоть какие-нибудь рекомендации от предыдущих клиентов.

  • И ещё! Если "Тимуровцы" сразу предоставляют Вам калькуляцию по заоблачным ценам и уверяют, в том, что скорость изготовления будет реактивной - сразу "до свидания".

  • На эту тему ещё много можно рассказать и полезного, и бесполезного, и смешного, и грустного, только вывод-то один: поскольку в настоящее время WEB-студий огромное количество, выбирать сложно, но можно! Поручите выбор проверенному специалисту.

  • И, напоследок, мой совет: "пробежитесь" по Вашим любимым или просто часто посещаемым сайтам, куда вам нравиться заходить и посмотрите внизу первой страницы - какая WEB-студия стоит за каждым из этих сайтов. Дай Бог, чтобы эта WEB-студия была Вам по карману!

    Желаю удачи и терпения!!!

    С уважением,
    Павел Галямин.

    P.S. Еесли Вам нужна программа или сайт, чтобы ими мог пользоваться даже дурак, будьте уверены - только дураки ими и будут пользоваться!!!

    web-адрес статьи

  • ГЛАВНАЯ
      СТАТЬИ  
    НОВОСТИ ПОРТФОЛИО ЗАКАЗ КОНТАКТЫ УСЛУГИ FAQ КАРТА САЙТА
    Email: web(at)infosearch.ru
    Tel.: + 7 (902) 004-3501
    Дизайн: InfoSearch.Ru
    © 2001 - 2008 "Infosearch.Ru" ® Все права защищены. Используя настоящий сайт, Вы обязуетесь выполнять условия закона о соблюдении авторских прав. При использовании или цитировании информации с данного сайта ссылка на источник обязательна. По всем вопросам работы сайта www.infosearch.ru писать на e-mail: web(at)infosearch.ru
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

    Internet Service Infosearch.Ru

    Hosted by uCoz